Главная » НОВОСТИ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ!

 

ИПОТЕЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ СО СКИДКОЙ ДО 50%%%

СКИДКА 30% НА ПОЛИСЫ КАСКО ДЛЯ АВТОКРЕДИТА

НА ИМЕЮЩЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КАСКО ЛЮБОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10%

 

Новости
21.04.2017

 

С 28.04.17 вступают в силу изменения в Законе об ОСАГО. 

!Введение безальтернативного ремонта по ОСАГО!

 

Теперь легковые ТС физлиц будут ремонтироваться на станциях техобслуживания (СТОА).

Допустима денежная форма возмещения, но только для определенных случаев.


17.01.2017

Стоимость ремонта в ОСАГО с введением приоритета натурального возмещения будет обходиться на 25% дороже

23.09.2016

РСА в целом поддерживает поправки Минфина об ОСАГО, но ряд изменений предлагает отложить для детального обсуждения.

24.08.2016
20.07.2016

Российский союз автостраховщиков определился с системой подорожания полиса ОСАГО для нарушителей ПДД.

Курс лиры Турции

МЫ ДЕЛАЕМ СТРАХОВАНИЕ ПОНЯТНЫМ И ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ВСЕХ!
 Наши УСЛУГИ предоставляются БЕСПЛАТНО, Вы оплачиваете ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ!

НОВОСТИ

« Назад

РСА выступил против поправок Минфина, повышающих стоимость ОСАГО  24.08.2016 03:44

РСА выступил против поправок Минфина, повышающих стоимость ОСАГО для маломощных автомобилей и снижающих для мощных

Российский союз автостраховщиков (РСА) поддерживает реформирование ОСАГО, однако считает ряд предложений Минфина не социально ориентированными. В частности речь идет о предложении отменить коэффициент мощности автомобиля. Об этом сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Он пояснил, что система коэффициентов в ОСАГО выстроена с учетом социальной составляющей и основывается при этом на математических расчетах.
В настоящее время коэффициент мощности устроен таким образом, что есть скидка для маломощных авто и есть надбавка для мощных машин.
«Отмена этого коэффициента не только повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей (к слову сказать, это даст экономию в размере от 340 рублей до 2000 тыс. рублей – для самых мощных), но и приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов», - сказал Е.Уфимцев. 
При этом очевидно, что эти машины нанесут при аварии куда меньший вред при столкновении другому автомобилю, пешеходу, нежели крупный джип.

Это подтверждает и статистика РСА: прямую связь между мощностью и убыточностью доказывает не статистика первичных фиксаций аварий ГИБДД, но статистика выплат и расчета ущерба, которой располагают страховщики ОСАГО. Важно учитывать также, что ГИБДД фиксирует не все аварии, например, из статистики выпадают мелкие ДТП, которые оформляются по Европротоколу.

РСА при этом находится в диалоге с Минфином и регулятором рынка относительно нововведений в ОСАГО, уточнил Е.Уфимцев.